Кейсы из практики бизнес-консультанта и коуча Кристины Лыга @taron_tina
Кейс: поднять чек в 10 раз и продать ИЗИ!
Юлия Плужникова

Таро, расстановки, гвозди
***
Кейсы из практики бизнес-консультанта и коуча Кристины Лыга @taron_tina
Кейс: поднять чек в 10 раз и продать ИЗИ!
Юлия Плужникова

Таро, расстановки, гвозди
***
"Сначала не поняла, а потом как поняла!", или краткая инструкция:
Как поднять средний чек в 10 раз, разобравшись через Архетипы с ценностью своих продуктов.

История работы с прекрасной Юлией Плужниковой

ДАНО: прекрасная девушка Юлия, которая и таролог, и психолог, и расстановщик, и гвоздестоятельница (хз, есть ли такое слово). Умеет не то, чтобы всё, а прям ВСЁ.

АРХЕТИПЫ ЮЛИИ


Луна - Архетип тайного, мистики, секретов, но одновременно и страхов / иллюзий.
Колесница - Архетип лидерства, целей и желания вести за собой.
Жрица - Архетип тайного, бессознательного, оптимально продвигаться и продавать через закрытые продажи, личный контакт и секретные воронки.

Получается, с одной стороны, хочется замедлиться, погрузиться в себя и клиентов, а, с другой стороны, хочется ставить цели, ярко проявляться и вести людей за собой.
Вот с этим конфликтом интересов мы также разбирались в личной работе.
У Юлии сложилась классическая ситуация для многих экспертов (особенно в мягких нишах): всё знаю, всё умею, всё всем предлагаю,
НО
Пробуют, хвалят, а не берут...
Итак наши вводные:
Хаос с товарной линейке: расклады таро, расстановки, гвозди и обучение работе с ними;
Непонимание ценности работы конкретно с ней;
САМОЕ ГЛАВНОЕ: низкий чек на все услуги: максимум 3000, соответственно, чтобы выйти на какой-то приличный доход, нужно было сделать 15-20 продаж, даже с хорошей конверсией это приличное количество заявок, которое нужно обработать, а потом еще оказать эти услуги.

Наша задача: через работу с личностью и понимание своих смыслов по Архетипам прийти к твёрдой уверенности в ценности своих продуктов и другому чеку, чтобы продавать было в кайф!
Что сделали:

✅ разобрались с продуктовой линейкой, что вообще продает и какой результат даёт, через какие смыслы транслировать продукты. Наконец, ввели дорогой продукт - 30 000р. за месяц работы. Легко, через осознание, для кого этот продукт и какую ценность даёт.

изучили, как работать с базой, а также порядок работы с холодной и теплой аудиторией (мы ж помним, что проще продать уже тем, кому продавали раньше)

✅ рассмотрели все площадки, на которых есть аккаунт и аудитория, в итоге было принято решение сконцентрировать на Телеграм-канале, потому что есть возможность использовать сильные стороны эксперта: аудио-подкасты, медитации и включения в моменте, потому что классический сторителлинг давался достаточно сложно.
РЕЗУЛЬТАТ:

Первые продажи через неделю, до этого практически полгода не было продаж, несмотря на все усилия ( а это несколько обучений и других бизнес-коучей, но денег в кассе не появлялось).
Упаковали сопровождение на базе всех имеющихся навыков и знаний (спойлер: хотела бесплатно вообще бесплатно отдать, типа а че я ж раньше именно сопровождение не делала, а вдруг не получится?)
Продажа через четкое понимание своих сильных сторон, а не прокачивание слабых ( А вот тут уже подключала Архетипы: Луна, Колесница и Императрица: мягкая, глубокая работа с женщинами над достижением их целей и сопровождению к Империи имени себя)

Вуаля, вы великолепны!

Made on
Tilda