Кейсы из практики бизнес-консультанта и коуча Кристины Лыга @taron_tina
Кейс: окупить обучение
в 15 раз через прогрев по Архетипам
Мария Круглова

Бизнес-консультант,
маркетолог
***
Кейсы из практики бизнес-консультанта и коуча Кристины Лыга @taron_tina
Кейс: окупить обучение
в 15 раз через прогрев по Архетипам
Мария Круглова

Бизнес-консультант,
маркетолог
***
В Игре "Прогревай-Кайфуй" участвовала Мария Круглова, бизнес-консультант, руководитель проектов и маркетолог, которая прекрасно работает индивидуально, консультирует, внедряет решения.

Сильная сторона - знает, что делать прямо сейчас, строит наиболее краткий маршрут к бизнес-цели клиента.

АРХЕТИПЫ МАРИИ


Император - Архетип дисциплины, структуры и порядка, который позволяет активно двигаться вперёд, работать через индивидуальные решения и проявляться в обществе.
Жрица - Архетип тайного и бессознательного: оптимально выстроить продажи через управляемую сарафанку, рекомендации и закрытые продажи.
Шут - Архетип свободы, важно идти в новое, кайфовать от микса процесса и результата.

Вот такой необычный микс: с одной стороны, хочется быть яркой заметной, двигаться целенаправленно вперёд по Императору и Шуту, а, с другой стороны, хочется закрыто продавать и продвигаться через сарафанку и закрытые продажи.
По описанию всё шикарно, тогда с чем же можно прийти на Игру было, если Мария - сама маркетолог и бизнес-консультант?


С тем, что всё структурно и понятно, но основные продажи по сарафанке или через рекомендации, то есть всё знаю, всё умею, возможности для клиентов вижу прекрасно, а вот, как себе выстроить контент непонятно. Многие маркетологи и специалисты по продажам сталкиваются с этим, потому что "слепая зона" есть у каждого.

Ведущие Архетипы Император + Жрица, то есть, с одной стороны, в работе всё структурно и понятно, а, с другой стороны, хочется продвигаться скрытно и даже таинственно, такой вот небольшой парадокс для бизнес-консалтинга.

На Игру была поставлена амбициозная цель, которая была перевыполнена с лихвой.
Несмотря на то, что Мария сама маркетолог, но было небольшое предубеждение, что именно у неё не работают соцсети, то есть основной канал продаж - сарафанка и рекомендации благодарных клиентов, поэтому раньше соцсети не вела или вела хаотично.


Но результаты пошли уже в процессе, потому что мы выбрали Архетипы, которые есть у Марии и прекрасно работают, чтобы не возникало конфликта интересов, а это Шут + Влюбленные, то есть Концепт "Делай легче, делай играюче, кайфуй" лёг как родной.

На пост по Архетипу Влюбленные Мария получила вот такое сообщение от коуча, с которой мечтала поработать, но не решалась предложить, а тут эксперт сама написала и предложила сотрудничество. (спойлер, была продана консультация и сопровождение запуска).
А вот такие результаты в красивых деньгах получились у Марии после внедрения прогревов по Архетипам, которые мы разбирали на Игре.
Все посты были написаны через личность и нативный прогрев без давления на боли и прочих стандартных инструментов, но мы ж помним, что когда уже один раз почувствовала силу Архетипов, то уже не остановишься. И допродаешь по инерции:)
РЕЗУЛЬТАТ:
с контента, сделанного на Игре (коротком кайфовом моём продукте) заработано 53 000 руб.

⭐Вот такой мэджик:
1 ставишь цели + выбираешь систему продаж
2 определяешь ведущие Архетипы и суперсилы
3 выстраиваешь нативный прогрев через личный контент
4 окупаешь Игру по прогревам в 15 раз.

Вуаля, вы великолепны!

Made on
Tilda