Кейсы из практики бизнес-консультанта и коуча Кристины Лыга @taron_tina
300к на мифах и легендах:
монетизация контента по подписке
Кейсы из практики бизнес-консультанта и коуча Кристины Лыга @taron_tina
300к на мифах и легендах:
монетизация контента по подписке
Кейсы из практики бизнес-консультанта и коуча Кристины Лыга @taron_tina
300к на мифах и легендах:
монетизация клуба по подписке
ИЗ МИФов и легенд сделать больше 300к: совпадение? не думаю.

Когда параллельно с запуском флагмана, я обсуждала запуск Мифологии с Викой, она мне сказала: "Серьезно? Низкочековый продукт по подписке с таким длинным циклом - больше полугода? Ты вообще на этом не заработаешь, а только потратишь время и силы"
Но я делаю всё не только по правилам классического маркетинга и продаж, а на основании своих Архетипов: у меня есть Отшельник, который такой постоянно: давай всё на практике сделаем, а потом будем принимать решение? Если сработает, оставляем. Если не сработает, то так и запишем: схема не работает.
А ещё у меня классно работают продукты с аналитикой, в которых я копнула глубже, чем остальные, но при это дала в лёгкой и практичной форме.

Во-первых, в открытую Мифологию я продавала чуть больше 2 недель и изначально она принесла чуть больше 30 тыс., уже круто для продукта без обратной связи и вообще без объяснений, что там будет.
Потом чуть расширила описание и внутреннее наполнение, добавила структуру, что же именно там будет.
Практически все участники или продлевали подписку, или регулярно пополняли подписку, потому что весь материал рассматривала глубоко и со своим авторским подходом (а мы же помним, что это важно для Отшельников - всё тестировать, проверять на практике, а потом внедрять в свою жизнь только работающие стратегии).
Самая фишка Мифологии заключается в том, что:

1 это вечнозеленый контент, который будет продаваться отдельно в записи (п.с. за бессрочный доступ в Мифологии был всего 9к).

2 можно было комбинировать разные подачи: анализ мифов, визуализации-медитации, архетипические исследования символов Архетипов, адаптация смыслов под продажи с изучение смыслов в прогревах и продажах топовых блогеров.
3 это продукт с низким чеком для установления контакта и подтверждения моей экспертности, там глубочайшие исследования уже по всем Архетипам, круче, чем на более коротких продуктах.
4 и, конечно, это продукт для последующего движения в товарной линейке.
Немного цифр из мифов

Из тех, кто у меня был на 2 потоке курса "Сокращай-Достигай-Продавай", покупали Мифологию 4 человека, а Лика купила бессрочный доступ. То есть Мифология отлично сработала как трипваер.

Итак считаем: продажа доступа на месяц за 2008 принесла 280 к + МК Ход Королевы 1,7*4=6,8к + прекрасная Полина сразу пошла на Кайфуй на личный тариф.

Суммарно получается больше 300к с низкочекового продукта.
И фишка в том, что это сработало у меня, потому что я знаю, что именно сработает на базе моих Архетипов и сильных сторон.
Ещё немного цифр
Скрин на март 2023
Статистика количества пользователей в боте, с учетом того, что после мая я доступ больше не продавала и продукт отправила на переупаковку, чтобы потом продавать в записи.
Самый всплеск был в марте, потому что у меня там были активные продажи многих продуктов: и практикума со мной, и 1 потока Продавай, и МК Ход Королевы, и Мифология получила свой кусок пирога из продаж.
Так что комбинация продукта по подписке для создания лояльных подписчиков -покупателей, знание своих ведущих Архетипов и выстраивание долгосрочной стратегии с товарной линейкой = продажи легко и кайфово без длинных прогревов и давления на боли.

Вуаля, вы великолепны!

Made on
Tilda