Задача в бизнесе (а блог - это бизнес) - притягивать своих и отталкивать чужих.
Когда мы продаём всем, мы не продаём никому.
Наша задача - наладить контакт со своими, а не со всеми подряд.
В любой онлайн и оффлайн коммуникации существует 3 уровня / слоя контакта:
- то, как я воспринимаю себя;
- то, как другие воспринимают меня;
- то, как я думаю, что меня воспринимают другие.
Ключевая иллюзия в экспертных блогах - желание повлиять на то, как другие воспринимают вас, потому что они будут это делать через свою призму восприятия.
Сможете ли вы повлиять на это? Вряд ли, потому что будете делать выводы скорее всего из 1 или 3 позиции.
В итоге вы можете притворяться тем, кем вы не являетесь, словите выгорание, потому что на это тоже нужны ресурсы. История с персонажами в рилс и прочих активностях, которые сейчас популярны, прикольная, но нужно понимать, что это энергоемко:
❌может быть подобно плотно сжатой пружине, которая рано или поздно выстрелит в лоб.
А может и дать выгуляться вашему альтер-эго и теневым проявлениям.
❗️ всё яд и лекарство - зависит от дозировки и использования.
Игрища в жизни и блоге в стиле кошка, кошка, будь собакой - до добра не доведут.
И вы щас такие:
и чё? и чё? можно вообще не учитывать интересы аудитории? делай, что хочешь, и будь, что будет? (так работает Архетип Шута????? нет, не так).