Но так ли это? Погнали разбираться
Мы с Вами поняли все бонусы и возможности использования смыслов и Архетипов. Плюс то, какие преимущества это даёт в продажах, просто Диснейленд какой-то, но так ли всё просто? Возможно есть подводные камни, о которых умалчивают?
А Вы и не знали, приготовившись к успешному успеху.
Кому лучше пройти мимо продаж по смыслам и Архетипам?
1 Если у вас отсутствует метафорическое мышление и сложно выстраивать аналогии между двумя событиями или выводами. Истории, которые вы рассказываете оффлайн и онлайн, похожи на официальный доклад. Вам сложно встраивать в свои истории эпитеты, сравнения, шуточки, анекдоты и мемасы.
Вы такие: быстрее бы всё это закончилось, не могу простроить аналогии, даже если от этого будет зависеть моя жизнь и благополучие.
Без этого будет сложно создать эффект, чтобы в конце ваши подписчики: ВАУ, я всё понял.
Продолжение следует...