Погнали разбираться, что за этим скрывается.
В прошлой статье мы с Вами разбирались, чем отличаются Арканы Таро и Архетипы.
Архетипы обладают широким перечнем смыслов, которые образованы из разных символов, историй и мифов.
Сама система Архетипов воспринимается людьми на нескольких уровнях: это и предсказательная практика, психология, философия, мифология, архетипические исследования и мистика (куда без неё).
Одна из моих самых любых типологий предложена Татьяной Матвеенко, она
состоит из следующих уровней:1 Архетипические исследования - это база, с которой работают учёные, историки, культурологи, религиоведы;
2 Мифология - тут изучение повторяющихся мифов, сказок и преданий народов мира;
3 Философия - все философские изыскания направлены на то, что соединить научное и магическое мышление (об этом тоже расскажу);
4 Психология - многие сценарии повторяются, пересекаются, перекликаются, психология за счёт различных методик и техник переводит их из неосознаваемого и неуправляемого в осознаваемое;
5 Брендинг, маркетинг и продажи - а вот тут уже разные методики по позиционированию, брендингу и продажам на базе Архетипов.
Вы же поняли, что брендинг, маркетинг и продажи - это верхушка айсберга Архетипов.
Здесь же столь популярная методика Пирсон, но она не связана напрямую с работами Юнга (но об этом поговорим в следующей серии).
Исследуя себя и мир через Архетипы, мы неизбежно выходим на уровень скрытых сил, впускаем энергию архетипов в свою жизнь, непосредственно переживая её всей целостностью своей психики, тогда мы можем продвигаться и продавать через аутентичные стратегии и прогревы.